Люди сейчас получают инъекционные средства и наполнители в качестве «самоухода»

 

Люди сейчас получают инъекционные средства и наполнители в качестве «самоухода»

Но насколько ответственно это?

Ах, забота о себе. Концепция не поддается определению. Как следует из названия, это полностью зависит от личности, а это означает, что в эту самую секунду в мире может быть до 7,53 миллиарда вариаций ухода за собой. Для многих все начинается и заканчивается с основ: еда, сон, секс. Для некоторых уход за собой означает медитацию или ночное погружение в теплую пенную ванну. Третьи могут вести ежедневный дневник или - что в последнее время становится все более популярной - назначать еженедельные терапевтические приемы или вводить ежеквартальный шприц ботулинического токсина типа А себе в лоб.

Ботулинический токсин типа А, очищенный нейротоксин, ответственный за редкое, парализующее мышцы, опасное для жизни состояние ботулизма, конечно, более широко известен как ботокс. Наряду с другими инъекционными препаратами, такими как замораживающие лицо нейромодуляторы Dysport и Jeuveau, наполнители с гиалуроновой кислотой Juvéderm и Restylane и разрушающая жир Kybella, он официально вошел в так называемое пространство самообслуживания.

«Эстетические процедуры становятся все более важной частью общего разговора о здоровье и уходе за собой», - сказал недавно д-р Стивен Даян, пластический хирург из Чикаго, компании Allergan, производителям Botox Cosmetic и Juvéderm, как части Отчета об эстетике. Данные отчета подтверждают это (например, 64% опрошенных «эстетически сознательных потребителей» заявили, что поиск «тенденций» напрямую влияет на их уверенность), а неофициальных данных предостаточно. Спа-салон Aura Spa в Лос-Анджелесе, комплексный оздоровительный центр, построен на природных элементах воздуха, энергии, воды... и инъекционных препаратов. В нью-йоркском «баре для инъекций» Plump в своем лечебном меню ботокс находится чуть выше того, что называется «Терапия кожи». Клиника GoodSkin из Лос-Анджелеса заявляет, что существует для того, чтобы предоставлять своим пациентам лучшие «оздоровительные услуги».

Даже Well + Good, редакционная платформа, которая побуждает читателей к «оздоровлению всей вашей жизни» с контентом, обычно сосредоточенным на здоровом питании и естественной красоте, недавно провозгласила: «Пора расширить границы нашего оздоровления за пределы солевых скрабов и сеансов пота, чтобы включить все, что мы делаем, что заставляет нас чувствовать себя лучше, включая приемы инъекций». Возможно, это немного широко и даже немного безответственно? Не все, что заставляет человека чувствовать себя хорошо в данный момент, считается актом благополучия. Как киберзапугивание. Или переедание и чистка. Или замалчивание глубоко укоренившейся, навязанной обществом неуверенности с помощью временного решения.

Так что такое инъекции? Кратковременное решение проблем, длина которых превышает длину иглы 32-го калибра? Ну нет ... и еще да. Это действительно зависит от человека, - говорит доктор Энтони Юн, «Американский доктор красоты» и ведущий подкаста «Шоу холистической пластической хирургии». «Самопомощь может относиться ко всему, что человек делает для себя, чтобы улучшить свою жизнь и / или укрепить свое здоровье», - говорит он, приводя в качестве примеров концентрацию, медитацию, упражнения, уход за кожей и, да, получение инъекционных препаратов.

«Однако сегодня существует эпидемия красивых молодых женщин (и мужчин), которые глубоко недовольны своей внешностью и считают, что инъекции являются ключом к высокой самооценке», - продолжает доктор Юн. «Это не то, что я считаю заботой о себе, это скорее самоуничтожение».

Дэниел О'Коннелл, консультант LCSW, специализирующийся на психическом здоровье, соглашается. «Мы должны задаться вопросом, какое состояние предшествует косметическому лечению, так же как и восстановительному лечению», - говорит он. «Если мы обращаем внимание на пострадавшего от ожога, мы обвиняем его в пожаре, но если мы обращаем внимание на дисморфию, мы должны обращать внимание на социальные и психологические факторы, которые говорят человеку, что они неудовлетворительны сами по себе». О'Коннелл формулирует это так: термин «забота о себе» лучше всего зарезервировать для действий, которые касаются самого себя, а не внешней «оболочки».

Его взгляд уходит корнями в античную философию. В тексте «Алкивиад I», датируемом 390 г. до н. Э. И документирующем диалог между Алкивиадом и Сократом, первый вводит понятие «заботы о себе», которую он определяет как заботу о душе (или разуме, или внутреннем я, или правда вы - вставьте здесь ваше предпочтительное недуховное слово).

С этой точки зрения философский акт заботы о себе будет исследовать чувство, которое ускоряет инъекцию (социальное давление, чтобы всегда оставаться молодым, внешний вид сообщает ваше чувство собственного достоинства, любопытство к тому, чтобы выглядеть немного иначе) и обращение к упомянутому чувству через внутреннюю работу (развитие самопринятия, поиск ценности за пределами внешнего вида или полное отречение от него).

Но вот где эта точка зрения теряется: есть свидетельства того, что некоторые инъекционные препараты действительно оказывают положительное влияние на сознание. Согласно этому исследованию 2017 года, ботокс в настоящее время является потенциальным средством лечения депрессии, поскольку он подавляет способность человека хмуриться или иным образом казаться подавленным - и, по-видимому, более счастливый внешний вид означает чувство счастья.

Даже те, кто не получает ботокс специально от депрессии, замечают изменение настроения. «Возможно, это плацебо, но я действительно считаю, что испытываю - и, конечно, транслирую - гораздо меньше стресса и беспокойства от «свежего» ботокса, чем когда я могу нахмурить брови так глубоко, как обычно», - сказал Марли, пользователь ботокса, который считает, что инъекции являются частью ее собственной комплексной процедуры ухода за собой (она также сушит кисти, ест осознанно и пользуется чистыми косметическими продуктами). «Определенная складка, которую я лечила ботоксом, была напоминанием о стрессовом периоде в моей жизни. Устранение ее было отчасти способом преодолеть это».

Также есть медицинские причины обратиться к нейромодуляторам и филлерам. Лиза Гудман, основательница GoodSkin, рассказывает мне о пациенте, которого она лечит, который недавно прошел курс химиотерапии, и считает, что инъекции помогли ей выглядеть и чувствовать себя более здоровой; другой, который родился без достаточных жировых подушечек под глазами, полагается на филлеры, чтобы представить себя хорошо отдохнувшим в профессиональных целях. Гудман, например, с энтузиазмом перечисляет инъекционные препараты под заголовком ухода за собой.

«Причиной для получения ботокса может быть гиперактивная платизма, которая вызовет усиление челюстей и шею, а со временем может привести к сдавлению шейки матки из-за плохой осанки», - говорит Гудман. «И при правильном размещении филлеры могут замедлить потерю костной массы и создать новый коллаген». С этой целью она применяет диагностический подход к своим пациентам и учитывает множество факторов - генетику, структуру костей, мышечный тонус - перед тем, как выбрать курс лечения.

«Вместо того, чтобы смотреть на вещи как на «проблему», мы смотрим на вещи в целом», - объясняет Гудман. «Это больше: «Вот что действительно важно - структура ваших костей и средняя часть лица очень низкие».

Какими бы убедительными они ни казались, эти примеры создают непрочную основу для аргумента «эстетика как хорошее самочувствие» из-за того простого факта, что они не объясняют, почему большинство людей получают ботокс или наполнители с гиалуроновой кислотой. Потребители по большей части не надеются так сильно исправить потерю костной массы в будущем, как надеются замаскировать тот факт, что они ощущают признаки старения или не уверены в себе из-за тонких губ.

«Я обедала с мамой 10 лет назад, и я могла сказать, что она не слушала то, что я говорила, и я помню, как была шокирована, когда она прервала меня и сказала: «Ты хочешь пойти к доктору Ф?»? Я заплачу за это», - говорит постоянный пользователь ботокса, пожелавший остаться неизвестным. «Думаю, линия в середине моих бровей была настолько выразительной, что я все время выглядела сумасшедшей. Я была полностью за это». Она приняла предложение мамы и с тех пор перешла на филлеры, которые она считает неотъемлемой частью своего режима ухода за собой.

«Я немного увеличила губы и снова чувствую себя 10-летней девочкой», - говорит она. «Признаюсь, это скользкая дорожка - я полностью вижу себя той старушкой с подтянутой кожей и пухлыми губами». Она добавляет: «Даст Бог!»

Ее заявление запомнилось мне надолго после того, как наш разговор закончился. В этом нет ничего особенного - я слышала подобные размышления от своих друзей и семьи, - но ее сочетание тяги молодости и страха старения прекрасно подытоживает далеко идущий волновой эффект эстетических процедур. Выглядеть как малолетний «предпочтительнее», чем выглядеть как настоящая, живая женщина средних лет; выглядеть неестественно измененным в старости более приемлемо, чем выглядеть так, будто вы хотя бы не пытались остановить природу.

«Моим первоначальным решением получить ботокс было чувство глубокой неуверенности в отношении морщин вокруг глаз», - рассказывает бывшая пользователь ботокса Мелани. «Мне было 30, когда я впервые сделала это, и это определенно было тем, к чему я возвращалась, как человек, который очень много работал над своей уверенностью в себе и принятием себя». В конце концов, ей сделали уколы, но в конечном итоге она решила не поспевать за ними.

«Я думаю, что это была комбинация желания «продолжить свой разговор» о самопринятии, услышать, как комики-женщины говорят о важности своих реплик, а также того, что моя 23-летняя сестра подошла ко мне и сказала, что теперь она перестает чувствовать себя в безопасности из-за своих морщин, потому что я так много говорила о своих, - уточняет Мелани. «Думаю, я хотела быть примером для нее и для других, чтобы просто принять естественный процесс». Считает ли она, что ее лечение ботоксом было формой заботы о себе? «Я действительно считаю, что забота о себе означает разные вещи для разных людей, но для себя я хочу быть тем, кто ценит самопринятие и самолюбие больше, чем удовлетворение незащищенности», - говорит она.

Факты свидетельствуют о том, что инъекция гиалуроновой кислоты в слезные желоба в любом случае мало что делает, чтобы на самом деле «удовлетворить незащищенность». Обычно это просто избавляет от ощущения, чтобы с ним разобраться позже (обычно около четырех-шести месяцев для получателей ботокса и Juvéderm - в этот момент результаты начинают блекнуть, и их пора восстанавливать). Многие источники сказали, что их первые приключения с инъекциями заставили их гиперосознавать другие «исправимые недостатки» и привели к дальнейшему лечению.

«Мы не лечим таких клиентов, потому что это подпадает под действие телесной дисморфии», - говорит Гудман (состояние, при котором больные «не могут перестать думать об одном или нескольких предполагаемых дефектах или недостатках», согласно клинике Майо) . «Здоровые знают, что у них это есть, и я всегда шучу с ними. Я такой:«Если бы я не сказал тебе «нет», тебе было бы очень жаль!». Если бы ты оставался наедине с собой, ты не видел как обычно ». Гудман говорит, что ее практика, направленная на создание «здоровых »результатов, а не тех, которые соответствуют тенденциям, является «дополнительным преимуществом для этих людей».

Конечно, наличие квалифицированного профессионала, который скажет вам «нет», когда вы зашли слишком далеко, бесценно; в то же время предоставление других пациентов миру с профессионально настроенными лицами увековечивает стандарты красоты, которые могут привести к тревоге по поводу внешнего вида и, возможно, к BDD.

Гудман не обязательно так считает; в конце концов, ее торговая марка - буквально - The Untouched Look TM, а ее веб-сайт гласит: «Мы верим в ботокс, который только вы можете обнаружить». Цель состоит в том, чтобы обеспечить легкое лечение, которое заставит пациента чувствовать себя лучше, но не обязательно для остального мира.

Гудман обнаружил здесь кое-что интересное. «Этот опыт больше повлиял на то, как я себя чувствую, чем на то, как я выгляжу», - сказал автор трактата Well + Good об инъекциях для здоровья после приема ботокса и филлеров для щек. «Опрос около 20 моих ближайших друзей и коллег показал, что никто не мог сказать, что мне сделали лечение».

Джиллиан, 32-летний специалист по связям с общественностью, недавно впервые назначившаяся на прием в Alchemy 43 по поводу инъекций, развивает это мнение еще дальше. «Как только я села в машину, я сразу же взглянула на себя в зеркало заднего вида и уже почувствовала себя лучше, хотя мои губы опухли, а на лбу начали появляться синяки», - рассказывает она.

Хотя идея о том, чтобы чувствовать себя хорошо, несмотря на то, что не выглядит иначе (или, в случае Джиллиан, выглядит хуже), часто используется для оправдания включения инъекционных препаратов в разговор о самообслуживании, у этой медали есть и обратная сторона: Если дело в том, как вы себя чувствуете - особенно в незаметном для внешнего мира - почему дорогие инъекции - средство выбора? Если вам нужно чувство внутренней уверенности, а не внешняя эстетика, зачем выбирать что-то, что сопряжено со значительным количеством побочных эффектов и рисков?

Ответ прост: внутренняя работа требует больше времени и усилий и, в общем, работы, чем «небольшая коррекция». Легче доверить свою самооценку кому-то другому, который может исправить вас за час или меньше, чем отправиться (иногда) в долгий путь к самопринятию через терапию или саморефлексию.

«Если честно, я почувствовала себя лучше, когда попробовала Ботокс», - признается Мелани. «Однако в основе всего этого лежало лицемерие». Она сравнивает свое решение прекратить прием инъекций с «изменением, которое я хочу видеть в мире» - конечно, актом заботы о себе, но также и актом заботы о других.

Как? Что ж, можно сказать, что ее отношение похоже на позитивное движение тела. Мы пришли к выводу, что все тела - хорошие. Мы стремимся к «реалистичности» в средствах массовой информации и считаем, что важно представлять все формы и размеры. Мы отвергаем неестественные настройки моделей, такие как фильтры или Photoshop, чтобы будущие поколения могли видеть это и чувствовать себя нормально и красиво, независимо от того, как выглядит их тело - целлюлит, растяжки и все такое. Мы сошлись во мнении, что вес не является показателем здоровья или красоты.

Так почему же мы так зациклились на идее о идеально гладком лице и пухлых губах?

Где позитивность морщин? Позитивность тонких губ? Позитивное старение? Почему наши лица - последний рубеж принятия себя?

Прежде чем мы сочтем «все, что мы делаем, что заставляет нас чувствовать себя лучше», актом заботы о себе, возможно, нам следует подумать о последствиях этого действия - точно так же, как с запугиванием (заставляющим кого-то чувствовать себя плохо) или перееданием и очистка (повреждение тела) или даже листовая маскировка (свалки полны). Если коммерциализация хорошего самочувствия расширится за счет инъекций ради эстетики, не рухнут ли будущие поколения под давлением неестественных стандартов красоты? Сохранит ли это милые привилегии и возрастные предрассудки, которые пронизывают общество? Совместно ли это принесет больше вреда, чем пользы? Будет ли это кому-нибудь полезным?

Эгоистично, я не хочу включать инъекции в разговор о самообслуживании. Я не хочу, чтобы было нормально тратить от 300 до 600 долларов каждые четыре месяца, чтобы сгладить небольшие морщинки на лбу с помощью нейротоксина, который может затуманивать мое зрение или вызывать мышечную слабость, если он смягчает неуверенность. Я хочу продвигаться к будущему, в котором «забота о себе» - глубокая, беспорядочная вещь, которая, конечно же, иногда сопровождается пенными ваннами, масками для лица и свечами - ценится больше, чем подтянутая кожа лба; будущее, в котором дестигматизация старения важнее дестигматизации кожных наполнителей.

Но, ох, забота о себе. Единственная часть этого расставленного через дефис слова, которая действительно имеет значение, - это «я». Однако вы сами определяете это.

Если вы определили для себя, что филлеры - это ваш вариант, обращайтесь в киевский центр косметологии “DellaRossa”. Сертифицированные дерматологи помогут вам достичь желаемого внешнего вида.



Top